130 просмотров

Нужно ли брендирование этнокультурным НКО?

Нужно ли брендирование этнокультурным НКО?

Теме создания брендов этнокультурных организаций был посвящен окружной семинар по Дальневосточному федеральному округу, который прошел с 5 по 7 апреля в г. Хабаровске в рамках Всероссийской программы по развитию этнокультурных некоммерческих организаций «ЭтНик». Организаторами семинара выступили Ассамблея народов России в партнерстве с Ресурсным центром в сфере национальных отношений. 

В семинаре приняли участие проектные команды из Чукотского автономного округа, Республики Саха (Якутия), Забайкальского края и др. Вместе с приглашёнными экспертами участники рассмотрели вопросы об актуальности брендирования этнокультурных организаций, ключевых элементах бренда (название, логотип, фирменный стиль), сегментации целевых аудиторий. Состоялась работа в проектных группах, где на практике участники разобрали инструменты измерения социального воздействия проекта, целеполагание, разработку ключевого сообщенияв рамках проектной деятельности и работу со СМИ. Все участники отметили исключительную актуальность данной тематики для своих организаций. 

Модераторы площадок: 

  • директор Ресурсного центра в сфере национальных отношений, Евгения Михалева (Москва),
  • председатель Молодёжной ассамблеи народов России «МЫ — РОССИЯНЕ» Дина Громатикополо (Москва), 
  • координатор проектов Ассамблеи народов России и Ресурсного центра в сфере национальных отношений Юлия Ондар (Москва), 
  • директор по маркетингу медиахолдинга «Губерния» Илья Любицкий (Хабаровск), 
  • эксперт в сфере поддержки и развития некоммерческих организаций —Татьяна Сейфи (Хабаровск). 

«ЭтНик» — комплексная программа по сохранению межнационального мира и согласия через повышение уровня открытости, узнаваемости и авторитета этнокультурных социально ориентированных некоммерческих организаций. Особое внимание в программе уделено брендированию этнокультурных организаций, расширению их целевой аудитории и повышению качества реализуемых проектов.

Программа реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов и при поддержке Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям.